-=::Летописи древних времен::=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=::Летописи древних времен::=- » Сатанизм » Треугольник Дьявола


Треугольник Дьявола

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

--------------------------------------------------------------------------------
Серия «100 великих»: Сто великих тайн
--------------------------------------------------------------------------------
ТРЕУГОЛЬНИК ДЬЯВОЛА
В западной части Атлантического океана, у юго-восточных берегов Соединенных Штатов Америки, есть район, приблизительно напоминающий по форме треугольник.
Стороны его тянутся от точки севернее Бермудских островов к югу Флориды, затем вдоль Багамских островов к острову Пуэрто-Рико, где снова поворачивают на север и возвращаются к Бермудам около 40 градуса западной долготы. Это — одно из самых удивительных и загадочных мест на Земле. В этом районе, обычно именуемом Бермудским треугольником, исчезли без следа (после 1945 года) более 100 самолетов и судов (в том числе подводных лодок) и более тысячи человек. Хроника исчезновений: В 1909 году в Бермудском треугольнике исчез капитан Джошуа Спокам, самый знаменитый и искусный моряк своего времени. Он первым на планете прошел под парусом вокруг земного шара. 14 ноября 1909 года он отплыл от острова Мартас-Винъярд и взял курс на Южную Америку; с того дня от него не было никаких сведений. Версий, объясняющих продолжающиеся исчезновения людей, судов и самолетов было предложено множество.

Среди них: внезапная волна цунами из-за землетрясения; болиды, взрывающие самолеты; нападение морского чудовища; искривление пространства-времени, захватывающее в другое измерение; воронка электромагнитных волн и сил тяготения, заставляющая суда блуждать, а самолеты падать; сбор образцов живых существ Земли, осуществляемый подводными или воздушными НЛО, которыми управляют оставшиеся в живых представители древнейшей цивилизации, или космические существа, или люди из будущего и т. д. Конечно же, ежегодно над треугольником пролетает множество са молетов, его пересекают множество судов, и остаются они целыми и не вредимыми. К тому же во всех морях и океанах мира по различным причинам терпят бедствия суда и самолеты (здесь хотелось бы уточнить, что «бед- ствие» и «исчезновение» разные понятия. В первом случае в воде
остают ся обломки и трупы; во втором — не остается ничего).

Однако нет такого другого места, где при чрезвычайно необычных обстоятельствах произошло бы столько необъяснимых, внезапных исчезновений. Библиотекарь из Аризоны Лоуренс Д. Куше в своей книге «Бермудс- кий треугольник: мифы и реальность» «разоблачает» тайну этого района. Он считает, что это сенсация, которая обросла легендами. При этом он лишь выборочно отвергает некоторые случаи, оставляя за бортом боль- шинство загадочных исчезновений, к которым ему так и не удалось подо- брать ключей. И уж совершенно не втиснуть в рамки концепции Куше, объясняю- щего все случаи исчезновения судов и самолетов «обычными» причина- ми, странные корабли-призраки, покинутые командами. Ведь с 1940 по 1955 год таких судов здесь было встречено около пятидесяти! Французское судно «Розана» близ Багамских островов (1840).

Шхуна «Кэролл А. Ди- ринр> с поднятыми парусами, с приготовленной пищей на камбузе, с дву- мя живыми кошками (1921). Судно «Рубикон» с одной собакой (1949). А вот такой случай 1948 года Л. Куше отказывается интерпретировать. Ранним утром 30 января капитан Макмиллан, командир самолета «Стар Тайгер» типа «Тюдор-IV», принадлежавшего компании «Бритиш саут америкен эйруэйз» (БСАА), запросил диспетчеров на Бермудах и сообщил сведения о своем местонахождении. Подтвердил, что на борту все в по- рядке и что он следует точно по расписанию. Это было последнее, что услышали о «Стар Тайгере». Начались поиски. Десять судов и около трид- цати самолетов прочесывали весь район океана по маршруту следования.

Не удалось обнаружить ничего: ни масляных пятен на поверхности воды, ни обломков, ни тел погибших. В заключении комиссии говорилось, что никогда еще следствие не стояло перед решением более трудной задачи.
«Это действительно неразгаданная тайна неба», — вынужден признать Д. Куше. Среди летчиков и моряков немало таких, которые считают, что «в районе с таким интенсивным движением вполне естественно можно пред- ставить себе самолет, судно или яхту, которые потерялись вследствие сте- чения обстоятельств — внезапный шквал, мгла, поломка». Они заявляют, что треугольника не существует, что само это назва- ние ошибка или досужий вымысел для слишком увлеченных фантастикой читателей. Их мнение поддерживают авиакомпании, обслуживающие этот район.

По поводу существования самого Бермудского треугольника и его границ споры не утихают. Какова его настоящая форма, как родились среди экипажей самолетов, пароходов, яхт, подводных лодок легенды об исчезновениях? Может быть, из-за популярности этих легенд любая необъясненная авария сразу же толкуется как исчезновение? Не в этом ли причина? Радио и телевидение засыпало вопросами очевидцев, летавших в этом районе, доводя их до нервозности и психоза. Обычно при таком напря- женном обмене вопросами-ответами в конце концов следовало: «Летал через треугольник много раз, и ничего не случалось. Никакой опаснос- ти нет». Людям, организовывающим путешествия, пассажирам, направляю- щимся в сторону треугольника, часто задают вопрос: «Полетим через Бер- мудский треугольник?» И, поскольку точных границ нет, ответ на это следует отрицательный. Иногда в оправдание опоздания прибытия само- лета пассажирам приводится такой довод: «Но ведь приходится облетать Бермудский треугольник». Несмотря на это, странные аварии и бедствия в треугольнике и при- легающих районах продолжаются. В 1970-е годы в непосредственной бли- зости от аэропорта Майами, над сушей, несколько самолетов потерпели крушения, которым не нашли объяснений.
Один из них — рейс 401 на Истон («Локхид» Л-102), на борту которого было более 100 человек, ис- чез 29 декабря 1972 года. Расследование обстоятельств исчезновения рей- са 401, возможно, проливает какой-то свет на многие предыдущие внезап- ные исчезновения над океаном. Известно, что этот самолет в течение последних 7—8 секунд полета снижался с такой скоростью, что за ним не могли уследить ни диспетче- ры в Майами, ни пилоты. Так как все альтиметры работали, при обычном снижении у пилотов хватило бы времени, чтобы выровнять самолет. Но снижение происходило настолько быстро, что диспетчеры в Майами смогли зафиксировать лишь одно отражение за время поворота радара (40 се- кунд). К следующему повороту самолет с 300 метров снизился уже ниже 100, а возможно, уже врезался в воду.

Такую скорость снижения нельзя объяснить ни выходом из строя автоматической системы управления, ни потерей скорости, ни неопыт- ностью пилотов или возникающим на половинной мощности флаттером. Для этого, несомненно, должна была быть какая-то причина, связанная с атмосферой. Возможно — какая-либо аномалия магнитного поля. Первый из известных нам свидетелей, записавших свои наблюдения за свечениями в этом районе, был Колумб. 11 октября 1492 года, за два» часа до захода солнца, с борта «Санта-Марии» он наблюдал, как в запад-1 ной части Саргассова моря поверхность воды у Багамских островов свети~| лась белым светом. Такое же свечение полос в воде (или течения) наблюдали полтысячелетия спустя американские астронавты.
Этот странный феномен объясняют различными причинами, как- то: поднятие торфяной муки косяком рыб; самим косяком рыб; другими организмами. Каковы бы ни были причины, до сих пор неподтвержден- ные, этот удивительный свет продолжает наблюдаться с поверхности моря, а особенно красив он с неба. Другое странное явление в треугольнике, замеченное впервые тоже Колумбом во время первой экспедиции, до сих пор остается объектом споров и вызывает удивление. 5 сентября 1492 года в западной части Сар- гассова моря Колумб вместе с обеспокоенными членами команды на- блюдал, как огромная огненная стрела пронеслась по небу и то ли упала в море, то ли просто исчезла. Через несколько дней заметили, что компас показывает что-то не- понятное, и это всех испугало. Возможно, в районе треугольника — в небе и на море — электромагнитные аномалии оказывают влияние на движение судов.

Другая версия предполагает существование связи между исчезнове- ниями судов и самолетов с другими явлениями. Называют их по-разно- му — «аномалии воздушной среды», «отверстие в пространстве», «рас- щепление неизвестными силами», «небесная ловушка», «яма тяготения», «захват самолетов и судов живыми существами» и так далее. Но пока это всего лишь попытка объяснить непонятное непонятным. В большинстве случаев исчезновения в Бермудском треугольнике не оставалось ни одного живого человека и не найдено ни одного тела. Но в последние годы некоторые пилоты и моряки нарушили хранимое до сих пор молчание и начали рассказывать, как им удалось вырваться от каких- то сил в этом и других районах. Изучение их опыта, даже способа, с помо- щью которого удалось спастись, возможно, поможет найти объяснение хоть чему-то в этой загадке. Часто в спорах о сути феномена Бермудского треугольника приводят такой аргумент: суда и самолеты гибнут повсюду в мире, и если достаточ- но большой треугольник наложить на карту любого района интенсивно- го движения судов и самолетов, то окажется, что именно в этом районе произошло много аварий и катастроф. Значит, никакой загадки нет?

И еще добавляют: океан велик, судно или самолет в нем — крупин- ка, на поверхности и в глубине движутся различные течения, а потому нет ничего удивительного в том, что поиски не дают результатов. В Мек- сиканском заливе скорость северного течения 4 узла в час. Самолет или судно, потерпевшие бедствие между Багамскими островами и Флоридой, с момента последнего сообщения могут оказаться совершенно в другом месте, что вполне выглядит как исчезновение. Однако не надо забывать, что эти течения известны и береговой ох- ране и в организации поисков обязательно учитываются и течение и ветер в районе пропажи. Поиски крупных судов ведутся в радиусе 5 миль, само- летов — в радиусе 10 миль, мелких судов — в радиусе 15 миль. Поиски ведутся в полосе «следа-перемещения», то есть учитываются направление движения объекта, скорость течений и ветров. Более того, затонувшие части судов и самолетов легко засасываются илом, их может упрятать шторм, а последующий снова выбросить, их могут обнаружить подводные лодки и пловцы. Мэл Фишер, аквалангист, работавший в САБА (организация, зани- мающаяся спасением судов и грузов), в свое время проводил подводные поиски на континентальном шельфе Атлантического океана и Карибс- кого моря в районе треугольника.
В то время, когда «неоавантюристы» развили бешеную деятельность по розыску испанских галионов с золо- том, которых здесь затонуло довольно много, он обнаружил на дне дру- гие удивительные трофеи. Когда-то они, очевидно, интенсивно разыски- вались, но потом о них забыли. Такие скопления металла обычно обнару- живаются с помощью магнитомеров, в тысячу раз более чувствительных, чем компас, реагирующий на скопление металлов под водой. Именно с помощью этих приборов Фишер часто находил другие предметы — вмес- то вожделенных испанских сокровищ ныряльщики, спускавшиеся на дно океана по показаниям магнитомеров, часто обнаруживали старые истре- бители, частные самолеты, самые различные суда. Однажды на дне в нескольких милях от берега был обнаружен паро- воз.

Фишер оставил его нетронутым для историков и океанологов. По его мнению, причина исчезновения некоторых судов в районе Флорида—Багамы — невзорвавшиеся бомбы, сброшенные во время уче- ний ВВС в прошлую войну, а также торпеды и плавучие мины, использу- емые в современных учениях. Фишер нашел множество обломков, принадлежность которых уста- новить не удалось. Он заключил, что сотни судов во время бурь попадали на рифы, многие из них поглощены илом. Действительно, течение в Мек- сиканском заливе в районе оконечности полуострова Флорида несет много ила, который может поглотить даже крупные суда, лежащие на дне. 94 100 ВЕЛИКИХ ТАЙН^ Возможно, морские течения и являются виновниками безрезультат- ных поисков погибших судов и самолетов. Но у Бермудского треугольни- ка есть и еще одна особенность. Это так называемые «голубые» пещеры, разбросанные по всему мелководному району Багамских островов, без- донные пропасти в известняковых обрывах.

Несколько тысячелетий на- зад эти пещеры были сталактитовыми гротами на суше, но после очеред- ного ледникового периода около 12—15 тысяч лет назад уровень моря< поднялся и «голубые пещеры» стали жилищем рыб. Эти известняковые пещеры идут до самой кромки континентального шельфа, пронизывают весь известняковый слой, некоторые из них до- стигают глубины 450 метров, другие тянутся к подземным пещерам на Багамских островах и связаны с озерами и болотами. «Голубые пещеры» расположены на разных расстояниях от поверх- ности моря. Аквалангисты, нырявшие в эти подводные пещеры, обраща- ли внимание на то, что их залы и коридоры так же сложны, как и залы и коридоры земных пещер. Кроме того, в некоторых «голубых пещерах» течения настолько сильные, что представляют опасность для подводни- ков.

Из-за приливов и отливов большая масса воды одновременно начи-' нает всасываться, образуя на поверхности водовороты. Не исключена воз- можность, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе с ко- мандой. Эту гипотезу подтвердила находка в одной из пещер на глубине 25 метров рыболовного судна. Его обнаружил океанолог Джим Сон во время подводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие су- денышки и в других пещерах на глубине более 20 метров. Но причиной пропажи крупных кораблей в этом районе, видимо, следует считать внезапные торнадо и цунами. Проносящиеся грандиоз- ные смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огром- ные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проно- сящимся над сушей смерчам, поднимающим в воздух крыши, заборы, машины, людей, полностью разрушают мелкие суда и низко летящие са- молеты. Днем торнадо видны, и есть возможность избежать их, но ночью и при плохой видимости самолетам очень трудно уклониться от них. Но самый главный подозреваемый в неожиданном потоплении судов в море — цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясени- ях.

Бывает, цунами достигают высоты 60 метров. Они возникают неожи- данно, и при встрече с ними суда в мгновение ока тонут или переворачи- ваются. Подобной офомной разрушительной силой обладают так называе- мые «оползневые» волны. Они являются следствием смещения на дне масс фунта, происходящего из-за отслоения отложений. Оползневые вол- ны не достигают такой высоты, как цунами, но обладают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особенно опасны они для мореплавателей потому, что плохо различаются глазом. Если такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломки раз- бросаны на очень большом расстоянии. А не может ли что-либо подобное случиться с самолетом в воздухе? Вообще в воздухе тоже зарождаются деформации, подобные цунами. Особенно часто они возникают, когда самолет движется с большой ско- ростью. На высоте ветер меняется, и часто бывает, что взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются с вефом, дующим совсем в другом направлении, которое указывает аэропорт.

Если этот ветер необычайно силен, он оказывает на самолет неблагоприятное воздействие. Феномен «измененного ветра» — важный фактор бедствий в возду- хе, а усиленное это явление — «завихрения чистого воздуха» (ЗВЧ) — можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих с большой скорос- тью потоков столкновение с ними самолета почти равносильно столкно- вению с каменной стеной. Обычно подобное явление непредсказуемо. Много самолетов тер- пит бедствие на кромке воздушного течения, имеющего скорость около 200 узлов (100 м/с) над землей. Явление это, видимо, может в какой-то степени объяснить исчезновение легких самолетов в феугольнике.

В дан- ном случае легкий самолет либо разрывается необычным давлением, либо в связи с вдруг возникающим разряжением его прижимает к поверхности и бросает в море. Другая гипотеза увязывает исчезновение самолетов с выходом из строя их электрооборудования под влиянием электромагнитных явлений. На- пример, инженер-элекфик Хью Браун придерживается следующего мне- ния: «Связь между этими явлениями и полем земного магнетизма весьма вероятна. Земля много раз претерпевала уфожающие изменения магнит- ного поля. Сейчас, по-видимому, приближается очередное изменение, и в качестве его предвестников происходят магнитные «землефясения». На ум приходит объяснение исчезновения самолетов и их падения вследствие аномалий магнитных сил. Хотя объяснить исчезновение судов с помощью этой гипотезы не удается.
В 1950 году Уильберт Б. Смит, участвовавший в профамме исследо- ваний магнитных и гравитационных сил, организованной по указанию канадского правительства, обнаружил особые, сравнительно небольшие, районы (диаметром около 300 метров), простирающиеся до огромной высоты. Он назвал их районами концентрированных связей. «В этих рай- онах магнитные и фавитационные силы настолько нарушены, что легко могут разорвать самолет. Следовательно, при попадании в эти невидимые и не нанесенные на карту районы аномалий магнитно-фавитационных сил, сами того не зная, самолеты приходят к фатальному исходу». И далее: «...двигаются ли эти районы концентрированных связей или просто исчезают — неизвестно . Через 3—4 месяца мы еще раз пытались некото- рые из них найти, но никаких следов...»

Наиболее подробно исследовал треугольник и другие подозритель- ные районы Айвен Сандерсон. В результате он выдвинул гипотезу о «две- надцати дьявольских могилах в мире». Нанеся на карту места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он и его помощники сначала обратили внимание на то, что большая часть их сконцентрирована в ше- сти районах мира. Все они имели примерно ромбовидную форму и были расположены между 30 и 40 параллелями к северу и к югу от экватора. По версии Сандерсона, «странные районы» расположены чере: 72 градуса по долготе, центры их находятся на расстоянии 66 градусов ш широте друг от друга — пять к северу и пять к югу от экватора. Включал оба полюса, они образуют сеть, охватывающую всю Землю Здесь наибо лее интенсивное движение, в других районах оно меньше, но факты, под. тверждающие аномалии магнитного поля, а возможно, и аномалии про странства-времени, определенно имеются.

Большая часть этих «странных районов» расположена у восточно! части материковых плит, в местах столкновения теплых северных и хо лодных южных течений. Эти районы совпадают с местами, где направле ния глубинных и поверхностных приливных течений различны. Измен чивые мощные подводные течения под влиянием разной температурь образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а возможно, и гравитаци онные силы — «магнитные воронки», которые при определенных уело виях на море могут переносить объекты, находящиеся в воздухе или про странстве, в точки, расположенные в другом времени. В качестве косвенного подтверждения подобных процессов в эти; районах Сандерсон приводит удивительный феномен «несвоевременной прибытия самолетов».

Как известно, прилет самолетов намного раньше намеченного времени в обычных условиях, если нет сильного ветра, не- возможен. Такие случаи, хотя они и могут быть объяснены незафиксиро- ванным сильным ветром, почему-то чаще всего случаются в районе тре- угольника и других «воронок», как будто эти самолеты встретились с «во-' ронкой» и прошли ее, благополучно миновав «небесную дыру», погло- тившую столько жизней.

2

МОРЕ ДЬЯВОЛА - крупная геоаномальная зона, находящийся в Тихом океане к юго-востоку от Японии район треугольника с вершинами на островах Хонсю, Лусон и Гуам, в котором наблюдаются самые различные аномальные явления. Эта зона входит в пояс дьявола, в которой находится 5 зон (Бермудский треугольник, Гибралтарский клин, Афганская аномальная зона, Гавайская аномалия) равноудалены друг от друга на 72 градуса и расположены на 30 градусе Северного полушария Земли. Там же в море дьявола также зафиксировано несколько угнетенное состояние жизни. В 1978 году участник рейса китобойной базы "Владивосток" Б.И.Устименко успешно занимался проращиванием семен пшеницы. Когда же проходил "Море дьявола", семена вообще как бы отказывались прорастать, они набухали, лопались, из них вытекала белая масса, но не было ни одного зародыша. Люди в этом районе чувствуют себя разбитыми, вялыми. Некоторые мореплаватели утверждают, что в этом районе не видно китов, дельфинов, альбатросов и другой живности. Точная причина возникновения моря дьявола до сих пор не известна.

3

Всем привет! Интересный форум!.


Вы здесь » -=::Летописи древних времен::=- » Сатанизм » Треугольник Дьявола