-=::Летописи древних времен::=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=::Летописи древних времен::=- » Инквизиция » Инквизиция и тайные Общества.


Инквизиция и тайные Общества.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хочется тут поговорить о понимание инквизиции с другой стороны, тайными «обществами» и обратить внимание на тогдашнее её понимание церковью (инквизиции) и на магические средства применяемые ею.

Инквизиция.
1. Специальный трибунал католической церкви, созданный в ХIII в. для преследования еретиков, атеистов, инакомыслящих, противников папской власти, действовал с крайней жестокостью.
2. В переносном смысле - мучение, пытка, изощренное издевательство.
(Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов.-СПб., 1999)

Тема долгая и неоднозначная!
Ну что ж, начнём……..

Полагаю возможным тут выкладывать материалы о инквизиции тайных обществ.

Из книги «Химическая женитьба» Христиана Розенкрейцера, издание 1616 год.
(переиздание книги 1459)

По моей литературе, заметкам, основанным на переводе В.В.Целищева (доктора философских наук) и изучениях Мэнли (философа, историка, деманолога).

День Первый.

Христиан Розенкрейц, приготовив пасхального ягненка с куличем, был обеспокоен внезапным уроганным ветром, начавшемся во время его вечерней молитвы накануне Пасхи. Ветер был столь сильный, что грозил снести не только маленький дом, но и сам холм на котором он стоял. В разгар бушующей стихии кто-то коснулся спины Розенкрейцера, и, обернувшись, он увидел прекрасную женщину с крыльями, разрисованными множеством глаз, плаще небесного цвета с рассеянными по нем звездами. В одной руке она держала трубу, а в другой - пачку писем на всех языках. Подав письмо C.R.C., она мгновенно вознеслась в воздух и затрубила с такой силой, что затреслись стены дома. На печати письма был любопытный крест и слова : "in hoc signo vinces" ("Этим победишь"). Внутри конверта золотыми буквами на лазурном фоне было написано приглашение на королевскую женитьбу.
C.R.C. был патрясен предложением, потому что это было исполнением предсказания, сделанного ему 7 лет назад, но, чуствуя себя столь ничтожным, он был почти парализован от страха. Проведя долгое время в молитвах, он попытался заснуть. во сне он видел себя в отвратительном подземелье, где было много людей, скованных цепями. Страдания их усиливались от того, что они сталкивались друг с другом во тьме. Внезапно сверху раздались трубные звуки. Потолок подземелья поднялся, и мрак пронзили лучи света ; в сиянии стоял седой человек, провозгласивший, что семь раз будет отущена вниз веревка и кто успеет к ней, получит свободу.
Началась страшная сумятица. Все хотели сзватить веревку, и все отталкивали друг друга. C.R.C. отчаялся быть спасенным, но внезапно веревка оказалась рядом с ним, и схватив ее он был вытащен из подземелья. Старая женщина, по имени Древняя Матерь, записала в книге золотого цвета имена спасенных, и каждому из них на память был дан кусок золота с символом солнца и буквами DLS. C.R.C., будучи ранен во время борьбы за веревку, обнаружил, что ему трудно идти. Старая женщина сказала ему, чтобы он не беспокоился, а благодарил Бога за позволение подняться столь высоко к свету. В это время затрубили трубы и C.R.C. проснулся, но столь яркими были сны, что он до сих пор чувствовал себя раненым, как во сне.
С возобновленной верой C.R.C. поднялся и принялся за приготовления к Герметической Женитьбе (черная месса 15 века). Он облачался в белый плащ с красными крестообразными перевязями через плечи. В шляпу он воткнул четыре розы и взял хлеб, воду и соль. Перед тем как уйти из дому, он преклонил колени и поклонился, что если какое-либо знание ему будет открыто, то он употребит его на пользу ближнему. И тогда он отправился из дому с радостным чувством.
Продолжение следует.....

(Реально существовавшее братство Розы и Креста и Отца C.R.C.).

Отредактировано Gor (2006-10-11 22:33:15)

2

Хотел бы обратить ваше внимание, на то что «ИНКВИЗИЦИЯ», была создана «ЦЕРКВЬЮ» с «благими» побуждениями, для искоренения не праведных сил и способов.
Для чего было создано ТРИ МАГИЧЕСКИХ ОРДИНА:
1. Для убийств.
2. Для определения. и подпитки магии.
3. Для отмола и перенаправления.

3

Я немного с тобой не согласен... в основном инквизиция не зависила от церкви, а была ни чем иным как просто средством "развлечения" высоких чинов в том числе королей и королев... Например непомню место где сжигали людей не имеющих "нормальный" по их версиям облик... так были сожжены самая толстая женщина и мужчина в городе, тудаже отпровлялись самые красивые люди, в пример Джордано Бруно был признан таким и пошел медленно подрумяниваться до хрустящей корочки на огненный эшафот... Люди которые были согласны с видвинутым вердиктом по ереси или другой тарабарщине были перед сжигание удушены, а потом собственно и... а которые отказывались от своих "деяний", их вообщемто и кидали живьем... Вот такаю приятую картину наблюдали жители городов где широко применялся способ инквизиции... боясь что завтра ими жареными тушками будут лакомиться гиены и прочая падаль..

4

Gor
хотелось бы по подробнее про эти три ордина

5

Ребят, из мной прочитанного, я создал электронную библиотеку, что-то для неё нарыл в инете, что-то своё перевёл в электронный вид.
Читая, я делал для себя определённые выводы, их и запоминал.
Для более подробного выклада материала по вашим вопросам, нужно хорошенько всё перелопатить, нужно время, а это около 1000 томов.
Devlin, материал ниже чуть задевает твой вопрос.

Devil написал(а):

Devil Я немного с тобой не согласен... в основном инквизиция не зависила от церкви, а была ни чем иным как просто средством "развлечения" высоких чинов в том числе королей и королев... Например непомню место где сжигали людей не имеющих "нормальный" по их версиям облик... так были сожжены самая толстая женщина и мужчина в городе, тудаже отпровлялись самые красивые люди, в пример Джордано Бруно был признан таким и пошел медленно подрумяниваться до хрустящей корочки на огненный эшафот... Люди которые были согласны с видвинутым вердиктом по ереси или другой тарабарщине были перед сжигание удушены, а потом собственно и... а которые отказывались от своих "деяний", их вообщемто и кидали живьем... Вот такаю приятую картину наблюдали жители городов где широко применялся способ инквизиции... боясь что завтра ими жареными тушками будут лакомиться гиены и прочая падаль..

Я полагаю, что документ ниже, даст повод задуматься о другой мотивации действий и происхождение «инквизиции», прошу попробовать на это взглянуть не с точки зрения обывателя  задворок тех лет.

Как введение предложу чуть окунутся в историю вопроса. (инквизиция это очередной повтор истории)

Египет, черная магия.

Египет, великий центр обучения и центр рождения многих искуств и наук, дал идеальные условия для трансцендентального экспериментирования. Здесь черные маги Атлантиды продолжали демонстрировать и совершенствовать свои сверх человеческие способности до тех пор, пока полностью не подчинили и не разложили мораль примитивных Мистерий. Жреческая каста, установив свою власть, узурпировала позиции, которые раньше занимали инициированные, и захватило духовное управление. Таким образом, черная магия диктует государственную религию и парализует интеллектуальную и духовную активность индивида, требуя от него полного и безупречного подчинения догмам, сформулированным жречеством. Фораон стал марионеткой в руках Алого Совета - комитета верховных волшебников, приведенных к власти жреческой кастой.
Эти волшебники приступили к систематическому уничтожению всех ключей к древней мудрости, чтобы никто не мог получить доступа к знанию, не будучи членом их ордена. Они изуродовали ритуалы Мистерий, заявляя, что сохраняют их, так, что, даже когда неофиты проходили через различные степени посвящения, у них не прибавлялось знания, которым они должны были овладевать. Было введено идолопоклонство для того, чтобы поощрить поклонение изображениям, которое вначале мудрецы воздвигали только лишь как символы для изучения и размышления. Эмблемам и фигурам Мистерий была дана ложная интерпритация, и многочисленные разработки теологов были призваны запутывать умы верующих. Массы, лишенные с рождения права понимать и присмыкающиеся в невежестве, стали жалкими робами духовных самозванчев. Всюду царили суеверия и черные маги полностью доминировали в людских делах, в результате чего человечество до сих пор страдает от софистики жречества Египта и Атлантиды.

Полностью убежденный в том, что их Священные Книги санкционируют это многие средневиковые Кабалисты посвятили всю свою жизнь практике церимониальной магии. Трансцендентализм Кабалистов основан на древней и магической формуле царя Соломона, который долгое время рассматривался евреями королем церимониальных магов.

Это чуть про другое, но я в этом вижу много общего.
И так……..

Инквизиция (Хих..)

...Простецов же, возжигающих в чреве своем дьявольскую похоть колдовскими зельями, уличённых в греховных и противоестественных соитиях, как не отрекшихся от ереси и погрязших во грехе своем, умерщвлять должно в страшных мучениях, ибо лишь через укрощение похотливой плоти возможно спасение бессмертной души...

Sator, год 1223 от РХ

В 1216 году Иннокентий III был успешно устранен по решению Ордена. На папский престол взошел один из адептов Ордена Хранителей Смерти, принявший имя Гонория III. Под его покровительством развитие Инквизиции пошло стремительными темпами. Был учрежден орден св. Доминика, в составе которого были организованы дополнительные службы, основным направлением деятельности которых была борьба с ересью и обеспечение поддержки Инквизиции. В доминиканский орден, который стал по существу оплотом и исполнительным органом Инквизиции, вошли многие представители Ордена Хранителей Смерти. После основания ордена доминиканцев, состоявшаяся как организация и получившая могущественную поддержку Инквизиция, стала стремительно расширять территориальную сферу своей деятельности.

Руководство для инквизиторов

Семь правил, на основании которых инквизитор и епископ могут подвергнуть кого-либо допросту с пристрастием и пыткам.
1. Пытке подлежит обвиняемый, не постоянный в своих показаниях, утверждающий сначала одно, затем противоположное, отвергая при этом главные пункты обвинения.(...) Если бы он вначале отрицал, а затем признал свою вину и покаялся, он считался бы не "колеблющимся", а раскаявшимся еретиком, и был бы приговорен.
2. Подозреваемый, обвиненный хотя бы одним свидетелем, должен быть подвергнут пытке. Общественная молва плюс одно свидетельство вместе составляют уже половину доказательства (...) Однако показания одного свидетеля не будут иметь такой же силы в гражданском суде.
3. Подозреваемый, против которого удалось предъявит одну или несколько серьезных улик, должен быть подвергнут пытке. Наличие подозрения и улик является достаточным для того основанием. Для священника достаточно одного подозрения (однако пытке могут быть подвергнуты лишь священники, утратившие доброе имя).
4. Пытке должно подвергнуть и того, кого хотя бы один свидетель обвинит в ереси, и кто будет уличен с яростью и гневом.
5. Уличенного с яростью и гневом несколькими людьми должно пытать, даже если не будет ни одного свидетеля обвинения.
6. Тем более следует пытать того, кто, будучи уличен подобно предыдущему, подвергается обвинению свидетеля.
7. Тот же, против кого будет выдвинуто только подозрение, либо только показания одного свидетеля, либо только одна улика, не может быть подвергнут пытке: каждое из этих условий по отдельности не является достаточным основанием для применения пытки.

Допрос с пристрастием
Допрос с пристрастием применяют к обвиняемому, не делающему признаний и которого не удалось уличить в ереси в ходе процесса. Если такой обвиняемый ни в чем не признается под пыткой, то он будет считаться невиновным.
Обвиняемый, взятый по доносу, но не делающий признаний во время допроса и непостоянный в ответах, должен подвергнуться пытке. Должно пытать также того, на кого указывают улики достаточно ясные, чтобы потребовать клятвенного отречения.

Должны ли инквизиторы отчитываться перед вышестоящими иерархами своих орденов в своих действиях по отправлению святого правосудия?
Нет. Инквизиторы, безусловно, являются монахами, но также и представителями Его Святейшества папы (...) В качестве же инквизиторов они являются представителями Папы и никого другого.
В случае каких-либо нарушений в отправлении инквизитором своих функций следует апеллировать не к местному иерарху или главе ордена, а к Папе.
Отзыв инквизитора в некоторых случаях является неизбежным, например, в связи с немощью, глубокой старостью, тяжелой болезнью или, что значительно хуже, невежеством инквизитора.

Подробные указания о допросе с пристрастием
Инквизитор не должен проявлять чрезмерную поспешность в применении пытки, ибо к ней прибегают лишь при отсутствии других доказательств: между тем именно инквизитор должен попытаться их добыть.
Если он их не находит, но при этом полагает, что имеется вероятность вины обвиняемого, он должен привести к обвиняемому его родственников и друзей, чтобы они уговорили его признаться.
Если, однако, все тщетно, обвиняемого должно подвергнуть умеренным пыткам без пролития крови, памятуя, что пытки обманчивы и недейственны. Бывают люди столь слабые духом, что при малейшей пытке они признаются во всем, даже в том, чего не совершали. Другие же до такой степени упрямы, что у них невозможно вырвать ни слова. Есть люди, уже перенесшие пытки; они лучше других выдерживают пытку. Есть заговоренные, те, что под действием колдовства, к которому они прибегают под пыткой, почти полностью теряют чувствительность: эти скорее умрут, чем признаются.
(...) Многие готовы сказать правду, если бы их не мучил страх смерти. Пусть, стало быть, инквизитор обещает обвиняемому сохранить его жизнь, если тот сознается, в случае, если инквизитор сможет сдержать свое слово (если только речь не идет о повторно впавшем в ересь. В этом случае ничего не стоит обещать).
Нотариус должен регистрировать применение пытки, задаваемые вопросы и ответы обвиняемого. Допрашивать следует сначала по менее важным статьям обвинения, а затем по более важным, так как легче сознаться в легких проступках.
Если обвиняемый не сознается, ему следует показать орудия других пыток, предупредив, что ему придется пройти через них, если он будет упорствовать.
Если даже это не поможет, пытки должны быть продолжены, но не начаты сначала. Их можно начать сначала, если только против обвиняемого появятся новые улики.
Если обвиняемый, пройдя через все предусмотренные для его случая пытки, так и не сознается, его не следует подвергать дальнейшим мучениям, он должен быть отпущен.
Если обвиняемый сознается под пыткой, его признания записываются нотариусом. Если впоследствии он не подтвердит своих признаний или будет отрицать, что в чем-либо сознавался, пытки следует продолжить - но не начинать сначала. Но если он уже прошел через все пытки, его следует отпустить.
Если, напротив, он подтвердит признания и если он признает свое преступление и испросит прощения у Церкви, следует считать, что он изобличен в ереси и раскаивается. В этом случае он будет приговорен к тем видам наказания, которые предусмотрены в восьмом типе вердикта.
Если же по окончании пыток он подтвердит признания, но не обратится с просьбой о прощении, то его следует передать светским властям (как указано в десятом типе вердикта ).
Если он повторно впал в ересь, он должен быть осужден согласно одиннадцатому типу вердикта.
"Руководство для инквизиторов", 1323 год

Примечание: восьмой тип вердикта предусматривал заключение в монастыре на разные сроки (вплоть до пожизненного); десятый и одиннадцатый тип вердикта - казнь без пролития крови, то есть аутодафе.

6

Инквизиция.

Из книги «Химическая женитьба» Христиана Розенкрейцера, издание 1616 год.
(переиздание книги 1459года)

День второй

Переполненный радостью окружающей природы, я шел, напевая, через лес, направляясь к зеленой степи, где стояли три высоких кедра. На одном из них была прикреплена таблич¬ка, предлагавшая выбрать один из четырех путей на Свадьбу. Первый из них был описан как короткий, но опасный, ведущий в каменистые, едва проходимые места. Второй был длинный, но легкий. Третий путь был королевский, которым мог следо¬вать лишь один из тысячи. Четвертым был путь, окруженный огнями и облаками, доступный только очищенным телам. Таб¬личка предупреждала также, что если однажды мы ступили на один из этих путей, то возврата уже не будет, и что если мы знаем за собой хотя бы маленький недостаток, то нам лучше не идти дальше.
Перед этими страшными предупреждениями я опустился на землю у основания дерева в большом волнении духа. Так я си¬дел, сбитый с толку, обдумывая вернуться ли, а если нет, то какому пути следовать, и, вынув из сумки кусок хлеба, начал его есть. Вдруг сидевший в ветвях снежно-белый голубь вспорх¬нул вниз и очень смело приблизился ко мне. Я охотно разделил с ним свой кусок хлеба. Но на голубя ринулся черный ворон. Голубь пытался найти спасение в полете, ворон устремился за ним, а я за вороном. Когда я прогнал ворона прочь, то вспом¬нил о сумке и хлебе, оставленных подле кедра. Но когда я обер¬нулся, чтобы идти искать их, то поднялся такой сильный встреч¬ный ветер, что едва не свалил меня с ног. В то же время ничто не препятствовало мне идти вперед. Осматриваясь вокруг, я об¬наружил, что уже ступил на один из четырех путей — на длин¬ный окольный путь.
Так что весь день я шел этой дорогой, стараясь не сбиться ни влево, ни вправо. Путь сам по себе был настолько тернист, что я не раз сомневался в нем, но голубь летел прямо на юг, и с его помощью я шел прямо по указанному пути. Наконец, пе¬ред самым заходом солнца я заметил величественный портал, стоявший вдали высоко на холме. Я ускорил шаги, чтобы дос¬тичь его до наступления темноты. Когда, наконец, я дотащился до портала, то от него навстречу мне выступил почтенный муж¬чина в небесно-голубых одеждах и представился мне как Страж Врат. Он спросил у меня письмо и Приглашение. С какой радостью я представил его! Когда Страж услышал мое имя и узнал, что я брат Розы и Креста, он удивился и, казалось, очень обрадовался. Он обошелся со мной с большим уважением и сказал: «Войди, брат мой, желанный гость ты для меня!» В обмен на мою бутылку воды, Страж дал мне золотой жетон и запечатанное письмо для Стража Вторых Врат. Он также попросил меня, чтобы я вспомнил о нем, когда это окажется для меня полезным.
Сгущались сумерки. Прекрасная Дева в небесно-голубом одеянии и с чудесным факелом в руке начала зажигать фонари вдоль дороги к внутренним Вратам. Я поспешил дальше, но был напуган ужасным львом, сидевшим на цепи и загородившим мне дорогу. Как только он увидел меня, тут же поднялся и двинулся ко мне со страшным рыком. Тут проснулся и Страж, спавший на мраморной плите. Он отогнал льва и, прочитав запечатанное письмо, приветствовал меня с величайшим уважением, восклик¬нув- «Во имя Бога, добро пожаловать ко мне, человек, которо¬го я уже давно рад видеть!» В обмен на мою соль этот Страж дал мне другой золотой жетон. К этому времени сумерки еще более сгустились и в Замке зазвонил колокол. Страж посоветовал мне быстрее бежать дальше, иначе я не успею достичь Врат, лежа¬щих глубоко внутри, до того, как они закроются на ночь. Огни вдоль тропы стали гаснуть, и я был благодарен факелу Девы, ведшему меня сквозь темноту.
Как только я вошел в Третьи Врата, ступая почти по пятам Девы, они так быстро захлопнулись, что прищемили часть моей одежды. Она так и осталась там, потому что мне не удалось уго¬ворить Стража вновь открыть Врата. Третий Страж записал мое имя в маленькую книжечку из тонкого пергамента и дал мне третий золотой жетон и пару новой обуви, потому что пол в Замке был из чистого, сияющего мрамора. Свою старую обувь я отдал нищему, сидевшему рядом с Вратами. Два пажа, держа по факелу в руках, ввели меня в Замок и оставили одного в ма¬ленькой комнате, где, к моему ужасу, незримые парикмахеры срезали у меня на макушке волосы, оставив висеть остальные седые локоны. Срезанные волосы были аккуратно собраны и унесены невидимой рукой. Зазвонил колокольчик. Два пажа, светя факелами, повели меня через множество дверей по вьющимся лестницам в просторный зал, где было множество гостей — императоры, короли, принцы, лорды, знатные и незнатные, богатые и бедные, люди всех сортов, среди которых кое-кого я хорошо знал и не имел никаких оснований уважать. Последние, когда я спросил их, каким путем они попали сюда, рассказали, что вынуждены были карабкаться по камням.
Вскоре, когда зазвучали трубы, приглашавшие нас на пир, именно эти люди захватили почетные места, так что для меня и еще нескольких огорченных остался лишь маленький уголок за самым нижним столом. Но зато возле меня сидел прекрасный спокойный человек, чудесно рассуждавший о великолепных 'предметах. Затем невидимые руки внесли мясо и роздали его го¬стям, причем сделали это очень искусно. Когда один из гостей похвастался, что видит этих слуг, то один из них так славно съездил кулаком по его лживой морде, что не только он, но и многие примолкли как мыши. Люди похотливого сорта, захме¬лев, начали хвастаться своими способностями. Один слышал ритмы небес, другой видел идеи Платона, третий мог сосчитать атомы Демокрита. Один старался доказать это, другой то, а в целом наиболее жалкие идиоты шумели громче всех. Среди это¬го шума и крика я проклинал день, когда решился прийти сюда. Я подумал, что Новобрачный поступил бы благоразумно, выб¬рав других дураков вместо меня на Свадьбу. Но так было только сначала..
Вдруг послышались чудесные мелодии. Музыка заиграла гром¬че и была так торжественна, как будто предшествовала выходу римского императора. Сама собой открылась дверь, и в зал вош¬ли тысячи пажей, марширующих с зажженными тонкими свеч¬ками. За ними скользил по воздуху позолоченный трон, где си¬дела Дева, светившая мне факелом на пути к Замку. Вместо не¬бесно-голубых на ней были белоснежные одежды, сверкавшие чистейшим золотом. Она приветствовала нас от имени Невесты и Жениха и предупредила, что на следующее утро мы все будем взвешены для выявления достойных присутствовать на Свадьбе. Каждый, кто чувствует себя достойным, будет сейчас препро¬вожден в свою спальню, все сомневающиеся должны провести эту ночь в зале. Когда Дева отбыла в своем парящем в воздухе троне, свечи, несомые невидимыми руками, проводили уверен¬ных в себе к их постелям. Только я и еще восемь человек оста¬лись в зале, среди них мой застольный компаньон. Часом позже в зал пришли пажи, связали всех девятерых веревками и остави¬ли нас в темноте и беспокойстве, оплакивающими самонадеян¬ность, с которой мы приняли приглашение на Свадьбу.
Ночью мне приснилось, что я стою на высокой горе, возвы¬шающейся над обширной долиной, в которой было множество повешенных. Одни висели выше, другие — ниже на своих верев¬ках. Глубокий старик летал среди них и перестригал ножницами веревки. Висящие низко над землей падали мягко, висящие вы¬соко с позором летели вниз. Это зрелище развеселило меня до глубины души и в приступе смеха я проснулся.

Отредактировано Gor (2006-10-19 22:16:13)


Вы здесь » -=::Летописи древних времен::=- » Инквизиция » Инквизиция и тайные Общества.